МОУ "Ирдоматский центр образования"
д. Ирдоматка Череповецкого района Вологодской области
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Российская электронная школа
    1-11 класс Подходит для ОВЗ
    Российская электронная школа

    Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

    https://resh.edu.ru/

    Учи ру
    1-11 класс
    Учи ру

    Учи.ру — образовательная онлайн-платформа для школьников, их родителей и учителей ·

    https://uchi.ru/

    ФГИС Моя школа
    1-11 класс Подходит для ОВЗ
    ФГИС Моя школа

    Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей

    https://myschool.edu.ru/

    Азбука

    Агаркова Н. Г. Агарков Ю. А.

    Чтение 1-1 класс
    Азбука
    Учебное пособие по обучению грамоте и чтению «Азбука» разработано в соответствии с требованиями ФГОС. В «Азбуке» принципы развивающего обучения взаимодействуют с традиционными принципами доступности и прочности усвоения знаний. Это позволяет формировать у шестилетних первоклассников не только полноценный навык чтения, но и элементарные представления об основных единицах русского (родного) языка, а также развивать у них интеллектуальные способности. 
    Литературное чтение
    Учебник является частью единого комплекта, в который входят также хрестоматия, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя. Решению главной задачи курса «Литературное чтение» в 1 классе (формирование мотива и обучение умениям и навыкам чтения) способствует подбор произведений, вызывающих интерес детей младшего школьного возраста и использование преимущественно стихотворных текстов. Короткая длина строки, повторяющиеся слова и целые строчки, парная рифма и наличие ритма — все это помогает создать ситуацию успеха чтения для первоклассника, который начинает учиться читать.
    Литературное чтение 2 класс часть 1
    Учебник разработан в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов. В первой части учебника обсуждаются жанровые особенности сказки о животных, волшебной сказки, рассказа. Обращается внимание на различие авторской литературы и фольклора. Работа с текстом организована через цветовое маркирование, что помогает обнаруживать разные сюжетные линии, разные эмоциональные состояния героев. Подборка репродукций создает условия для сравнительного анализа литературного и живописного произведений. Рекомендуется использовать в комплекте с хрестоматией и тетрадью для самостоятельной работы.
    Литературное чтение 2 класс часть 2
    Учебник разработан в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов. Во второй части обсуждаются жанровые особенности «смешного» рассказа и сюжетно-композиционные приемы создания комического эффекта; ставится проблема существования разных точек зрения на один и тот же предмет; рассматривается своеобразие поэтического восприятия мира на примере литературных и живописных произведений; выявляются некоторые приемы художественной выразительности; происходит знакомство с детской периодикой. Рекомендуется использовать в комплекте с хрестоматией и тетрадью для самостоятельной работы.
    Литературное чтение 3 класс часть 1
    Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы № 1 и № 2 и хрестоматией. В первой части рассматриваются жанровые и исторические особенности сказки о животных; обсуждаются отличительные черты жанров рассказа и сказки; расширяются представления о поэтическом творчестве; выявляется своеобразие художественного восприятия мира на примере литературных, живописных и музыкальных произведений.
    Литературное чтение 3 класс часть 2
    Учебник разработан в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов. Во второй части обсуждаются жанровые особенности «смешного» рассказа и сюжетно-композиционные приемы создания комического эффекта; ставится проблема существования разных точек зрения на один и тот же предмет; рассматривается своеобразие поэтического восприятия мира на примере литературных и живописных произведений; выявляются некоторые приемы художественной выразительности; происходит знакомство с детской периодикой. Рекомендуется использовать в комплекте с хрестоматией и тетрадью для самостоятельной работы.
    Литературное чтение 4 класс часть 1
    Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В первой части рассматриваются бродячие сюжеты литературных компиляций греческой мифологии, жанровые особенности волшебной сказки и былины; расширяются представления о природе авторской сказки, рассказа, поэтического творчества; на примере произведений фольклора, литературы и изобразительного искусства формируются представления о единстве мира художественной культуры.
    Литературное чтение 4 класс часть 2
    Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В первой части рассматриваются бродячие сюжеты литературных компиляций греческой мифологии, жанровые особенности волшебной сказки и былины; расширяются представления о природе авторской сказки, рассказа, поэтического творчества; на примере произведений фольклора, литературы и изобразительного искусства формируются представления о единстве мира художественной культуры.
    Физическая культура. 1-4 классы. Учебник
    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерной программы по предмету "Физическая культура" для начальной школы.
    Учебник на основе многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся начальных классов с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание).
    В учебнике представлены комплексы упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения. Усилению мотивации к занятиям физической культурой, а также своеобразным проектом служат игра "Проверь себя" и тесты для оценки своей физической подготовленности.
    Повержук Любовь Вячеславовна.
    Директор
    Телефон
    59-14-33, 59-14-34
    Электронная почта
    ird-centr@obr.edu35.ru  
    Часы приема
    Пятница 9:00-11:00     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике